Тест-шутка предназначен для педагогов. Тест может быть применен на педсоветах или иных педагогических мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает оживление педагогов, придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на шутливый характер, он все же содержит в себе диагностический момент и может быть использован как начало разговора о педагогических компетенциях или профессионализме коллектива.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тимофеева Т. Н.
Тест-шутка для педагогов «Сказка ложь, да в ней намек…»
Тест-шутка предназначен для педагогов. Тест может быть применен на педсоветах или иных педагогических мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает оживление педагогов, придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на шутливый характер, он все же содержит в себе диагностический момент и может быть использован как начало разговора о педагогических компетенциях или профессионализме коллектива. Проведение обычно сопровождается шутливыми комментариями и смехом. Процедура проведения состоит в демонстрации слайдов и предложении педагогам выбрать героя сказки, который более всего симпатичен. Естественно, женская половина коллектива выбирает героев женского пола, а мужская выбирает героев мужского пола. После процедуры выбора зачитывается интерпретация героя, через которую выявляются педагогические особенности тех, кто выбрал этого героя сказки.
Интерпретация
ПРИНЦЕССА
У Принцессы высокие претензии к жизни и к ученикам. Как всякая принцесса - она может быть взбалмошна и непоследовательна. Принцесса требует к себе уважения и не потерпит фамильярности. Она не сразу сходится с детьми, но впоследствии их отношения становятся очень крепкими. Обычно принцессы достигают высокого положения в обществе. У Принцессы высокие жизненные притязания, они не довольствуются малым. И этим они интересны своим ученикам. Ваша сильная сторона - быть амбициозными. Вы можете научить своих учеников быть успешными, состоятельными. Вы можете научить детей реализовывать свои жизненные планы, вы можете показать им путь к успеху.
ЗОЛУШКА
Золушки - очень милы, обходительны, они хорошо понимают чувства других людей. Это ваша сильная сторона как педагога. Вам понятны поступки детей, вы их хорошо понимаете и можете объяснить их поведение. Вы очень проницательны и снисходительны к детям и можете многое им простить. Они вам безмерно доверяют. Золушки очень трудолюбивы и усердны. Такому же усердию они могут научить детей. Золушки оптимисты, не боятся жизненных трудностей, всегда поддержат слабого. Их уроки - это уроки добра и трудолюбия. Обучать своим примером - вот ваша сильная сторона как педагога.
ГЕРДА
Такие педагоги преданы своему делу, они видят в педагогическом труде высокие цели, это люди целеустремленные. Такой педагог может научить детей благородству, стойкости и служению людям, служению высоким целям. Они притягательны как цельные и целеустремленные люди, готовые всегда прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Они интересны детям своей последовательностью и целеустремленностью. Их уроки продуманы, структурны, они легко создают четкую структуру обучения. И детям в этой структуре легко и все понятно. Логика - ваш педагогический конек.
РУСАЛОЧКА
Русалочка очень романтичная натура. Она очень предана своим идеалам. Мир для нее прекрасен и наполнен любовью. Такое изящество восприятия мира Русалочка может передать детям. Она может научить их быть терпимыми, может научить их видеть прекрасное. Русалочка может научить любоваться восходом солнца и видеть тысячи красок, которые не способны видеть другие. Ее уроки - спокойны и размерены. Русалочки успевают заглянуть в детские глаза и считают это важнее невыученных уроков. Романтичные натуры, они могут превратить любой урок в многообразие красок. Это их сильная сторона как педагогов.
БЭТМЕН
Благородство поступков, немногословность, умение отвечать за свои поступки и слова. Все эти качества очень притягательны для детей. Такой педагог способен научить быть сильным, ответственным за себя и других. Его уроки - спокойны, последовательны, он не произносит много слов, но все слова - содержательны и обдуманны. Он легко выделяет главное и не разменивается на мелочи. Такой педагог лишен сентиментальности, но не лишен логики и продуманности. Скуп на оценки, но они всегда справедливы.
БУРАТИНО
Непосредственность и позитив - вот девиз жизни Буратино. Такие педагоги оптимистичны, они очень коммуникабельны, очень притягательны для детей. Они не терпят рутины, поэтому их уроки - сплошная импровизация, которая им всегда удается. Оптимизм и жизнерадостность - вот их сильная сторона. Они с трудом выдерживают рутину заполнения бумаг и журналов, могут забывать мелочи. За это их часто критикуют коллеги. Но детям с ними всегда интересно, ведь этот человек так не логичен, но так притягателен. Они способны научить детей оптимизму и позитивным взаимоотношениям с людьми. Несмотря на некоторую непоследовательность, Буратино может воплощать большие жизненные проекты. Ведь в сказке, совершая массу глупых поступков, в конце концов, он выходит победителем.
ИВАН-ЦАРЕВИЧ - смесь романтики и благородства. Такой мужчина-педагог чувствителен, сентиментален и в тоже же время уверен в себе и мужественен. Будучи классным руководителем - он великолепный образец мужского поведения и хорошего мужского воспитания. Высказывая свое мнение или отчитывая ученика, он не опустится до грубости, но его позиция будет не зыблема. Дети его уважают и тянутся к нему. Его уроки продуманы, он тщательно готовится к каждому уроку, подбирает много дополнительного материала. У него хорошо поставлена речь, ну а как же иначе - ведь он царский сын.
МИККИ-МАУС
С таким педагогом не бывает скучно. Он импровизатор. Он не будет воспроизводить скучный материал из учебника, а превратит его в веселое приключение или розыгрыш. Такой педагог непредсказуем и часто не последователен. Микки-Маус трудно вписывается в рамки и нормы поведения - может не выполнять элементарные требования администрации - во время не сдавать отчеты и т. д. Но в отличие от многих взрослых людей, он способен чувствовать и понимать детство, он с ним не расстался, он перенес его в свою взрослую жизнь. Недостаток дисциплины он компенсирует своей открытостью и непосредственностью. Дети эмоционально привязываются к такому педагогу и помнят его уроки долгие годы. На его уроках дети раскрепощены и свободны, педагог умеет создавать партнерские отношения с детьми.
Главными виновниками торжества являются педагоги. Для них исполняются различные номера, игры и конкурсы. Яркие и жизнерадостные ведущие восхваляют достоинства педагогического состава, а Лев ознакомит с гороскопом для каждого знака Зодиака. Трогательность финала и теплая доброжелательная атмосфера позволят запомнить этот праздник надолго.
Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание уважительного отношения к труду учителя.
Оформление помещения
Зал оформлен различными плакатами с поздравлениями, стенгазетами. Для декорации сцены можно использовать разноцветные и бумажные цветы. Для учителей выделены места на переднем ряду – они являются главными на празднике.
Необходимый реквизит:
- Проектор и компьютер для просмотра интервью.
- Предмет в сундуке для игры «Отгадай предмет».
- 20 карточек со словами и магнитная доска для игры «Память».
- Золотые рыбки по количеству учителей.
Костюмы:
- Ведущие: одеты в праздничный и яркий наряд.
- обязательно грива, хвост с кисточкой, темно-оранжевые штаны и водолазка. Можно пришить на рукава пушистые манжеты того же оттенка.
- Остальные участники также одеты ярко и празднично.
Предварительная работа
Подготовить номера для поздравления (стихи, танец – вальс, песни); подготовить видео – интервью с учителями «Мои первые шаги».
Ход мероприятия
Учителя рассаживаются на передних рядах в зале под музыку. Входят два ведущих.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые учителя!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие наши наставники!
Ведущий 1: Сегодня мы собрались в этом празднично украшенном зале, чтобы отпраздновать очередное событие.
Ведущий 2: Не просто событие, а грандиознейшее событие! Ведь чествовать-то мы будет наших наставников – любимых педагогов!
Ведущий 1: Вы зажигаете звездочки, находите таланты в каждом ученике. А сегодня для вас будем зажигать мы!
Выступает ученик со стихотворением об учителях.
Ведущий 2: Конечно, талантов у вас, дорогие педагоги, не счесть. У каждого есть своя изюминка, своя особенность, которая позволяет нам любить и уважать вас.
Ведущий 1: А еще вы самые строгие и справедливые! Учебный год недавно начался, а мы уже успели изрядно подустать, зарабатывая вожделенные «пятерки».
Ведущий 2: Но ни в коем случае не упрекаем вас за это! Ведь мы понимаем, что кто не работает, тот не ест, то есть не получает нужные знания!
Ведущий 1: В благодарность за заботу и внимание весь ученический коллектив школы решил дать возможность нашим любимым педагогам хорошо отдохнуть, зарядиться бодростью и хорошим настроением на весь год.
Ведущий 2: Однако вам тоже придется сегодня хорошо потрудиться, чтобы «заработать» хорошее настроение и получить львиную долю нашего внимания!
Ведущий 1: Не бойтесь, мы не будем приводить льва. Ведь он может вас съесть! Что же мы тогда будем делать без вас – наших удивительных наставников?
Ведущий 2 (мечтательно): Если только спать подольше, в интернете зависать почаще, и никаких уроков …
Ведущий 1: И не надейся! Из РОНО пришлют других, а новые учителя сродни инопланетянам – сначала нужно контакт наладить, чтобы понять, чего они хотят. Нужна нам эта морока?
Ведущий 2: Конечно, нет! Так что мы вас, таких родных и близких, будем защищать от всех напастей. И никаких львов в нашем зале!
Входит ученик в костюме льва.
Ведущий 1: Ой-ой-ой! Это что такое? Вернее, кто вы такой?
(гордо): Я – лев! Царь зверей! Глава зодиакального гороскопа! Разве не видно?
Ведущий 2 (грозно): И зачем же вы, глава звериного государства, пожаловали? Неужели в вашем лесу дичи мало и вы решили поохотиться у нас?
(испуганно): Нет-нет, ни в коем случае! Я не питаюсь живыми организмами – я из зодиака! Слышал, у вас великое событие.
Ведущий 1: Все верно, сегодня мы празднуем день Учителя. А здесь, в первом ряду, сидят виновники торжества (указывает) .
В таком случае хотелось бы передать небольшие пожелания от моих коллег – знаков зодиака (зачитывает шуточные пожелания учителям различных знаков зодиака) .
Ведущий 2: Спасибо за пожелания и составленный прогноз.
Приятно радовать людей, приносящих пользу. Ну, что же, осталось попрощаться – меня ждут мои небесные друзья. До встречи! (Убегает).
Ведущий 1: Так неожиданно, а как приятно. Не только мы считаем наших учителей достойными.
Ведущий 2: Верно, но поздравления на этом не заканчиваются – все еще впереди! Поздравить наших любимых учителей мечтает вокальный коллектив нашей школы.
Звучит песня – поздравление в исполнении учащихся школы.
Ведущий 1: Наши педагоги, такие мудрые и опытные, когда-то так же, как мы сейчас, ходили в школу и получали оценки.
Ведущий 2: Мечтали о том, что когда-нибудь вырастут и станут учителями.
Ведущий 1: И вот мечта сбылась: вы – педагоги! Скажите, какими были ваши первые ощущения в начале деятельности? Какие удачи или неудачи постигали вас на первых порах?
Интервью «Мои первые шаги». Можно заранее взять интервью у учителей и показать готовое видео, а можно провести опрос и во время мероприятия.
Ведущий 2: Давай сочиним сказку о наших наставниках.
Ведущий 1: Наши педагоги такие творческие и одаренные личности, что о них не сказку, а поэму надо писать!
Ведущий 2: Ну, я не поэт, стихами не могу. Поэтому придется все же сказку – но настолько светлую, чтобы от нее на душе тепло стало.
Ведущий 1: Было бы замечательно!
Ведущий 2: Итак, в светлом-пресветлом лесу…
Ведущий 1: На светлой-пресветлой поляне…
Ведущий 2: Стоит светлый-пресветлый дом, именуемый школой.
Ведущий 1: И в том доме живут светлые-пресветлые люди…
Ведущий 2: Со светлой-пресветлой душой…
Ведущий 1: И учат светлых-пресветлых ребят всему светлому, доброму и прекрасному!
Ведущий 2: И от такого светлого-пресветлого отношения вокруг постоянно светло.
Ведущий 1: Оригинальная «светлая» сказка получилась. Интересно, а много ли однокоренных слов у слова «светлый»?
Ведущий 2: Давай попросим наших учителей назвать их, а сами посчитаем?
Учителя называют однокоренные слова: свет, светлый, светлеть, просветлеть и так далее.
Ведущий 1: Как много слов образовалось от слова «свет»!
Ведущий 2: А ведь свет – это наука! Ведь говорится: «Ученье – свет, а неученье – тьма».
Ведущий 1: Точно! И наши учителя ведут нас к свету. За это мы дарим вам, дорогие педагоги еще один подарок – танец.
Ученики старших классов танцуют вальс. На последнем куплете можно пригласить учителей.
- Тише! Давайте сделаем вид, что вам интересно.
- To be taken. Знакомое слово? Тюбетейка.
- Давайте так: я вам быстро расскажу тему, потом сделаю так (закрывает лицо руками секунды на две и открывает) и - «Ой, а где же студенты? Нет студентов!».
- Москва-сити для меня звучит так же, как Лос-Астрахань или Рио-Де-Житомир!
- Уважаемые задние ряды, не стоит биться головой об парту. Все еще не так плохо.
- Опоздавший студент заходит и не закрывает за собой дверь. 5-секундная тишина, затем:
- Простите, а вы там швейцара нашего не видели? - Смысл образования в том, чтобы нахвататься умных слов и потом ими жонглировать.
- Ну, как говорится, пацан - хозяин своего слова, так что отвечайте свои четыре темы, раз уж я обещал.
- - Валерий Александрович, а как вам моя аналитическая работа?
- Ну… Титул мне понравился. - Я понимаю, если бы лекции были поганые… Но я же знаю, что хорошо читаю!
- Мне не нравится, что вы там так смеетесь до слез… Это вызывает у меня приступы зависти.
- Какое чудесное местоимение «Ихний»! Если бы не образование, так бы всегда и говорила!
- Катанаева: «Как же вы будете решать контрольную работу?»
Студент: «Так же, как и сегодня, - интуитивно».
Катанаева: «Интуитивно в бухучете можно только сесть в тюрьму». - Меч - первый хирургический инструмент. Раньше им проводили ампутации. Наиболее распространены были операции по отсечению головы. Иногда и других частей тела - как получится.
- У вас будут проблемы. Это нормально. Где люди - там всегда проблемы.
- Метеорология - наука точная. Бубен надо держать в левой руке.
- Считать коэффициенты с помощью криволинейных интегралов можно, только хорошо пообедав.
- Комплексные корни могут найти не все - мало кто может это сделать.
- Очередная проверка контрольных работ заставляет еще раз убедиться, что некоторые студенты пытаются совершить переворот в истории государства и права.
- Не очень понимаю эту систему с округлением оценок. В моей практике пол-литра никогда не округлялись до литра.
- Я официально заявляю, что эта задача сильнее меня!
- Преподаватель несколько секунд глядит на пенал студента, дальше вопрос:
- А чай можно хранить в этой штуке? - Основным бомжевателем того времени был Конфуций.
- Мир бесполезных вещей безграничен. И я горд, что рассказываю вам о самой красивой из них - о дифференциальной геометрии!
- - Извините, а в чем заключалась теорема, которую мы доказали?
- Начнем сначала… Меня зовут Владимир Александрович.
Муж приходит с работы злой и уставший домой. Заходит в комнату и видит, что его жена стоит в одном халатике, нагнувшись. «Ну, хоть дома всё в порядке» - думает он, после чего пристраивается сзади и делает своё дело.
После секса, довольный, он заходит на кухню и видит, что его там его жена что-то готовит. Он ей:
- Не понял, ты что тут делаешь?
- Как что? Ужин готовлю. Сегодня мама к нам приехала, сейчас вместе будем ужинать… а что ты так удивлён?
- Ох, дорогая… кажется я спутал тебя с ней и оприходовал её в соседней комнате!.. Боже, какой стыд!.. Что же делать?.. Слушай, милая, можешь пойти и извиниться перед ней? А то, если я пойду я, то просто сгорю от стыда!..
- Твоя мама - ты и извиняйся!
Мозг собрал все органы на совещание и говорит им:
- Наше тело стареет. На всех энергии уже не хватает. Поэтому нам надо решить вопрос с перераспределением нагрузки. У кого какие соображения?
Все молчат. Тут поднимается селезёнка и говорит:
- У нас двое лёгких. Может быть, от одного откажемся?
Лёгкие сразу же стали возмущаться, а мозг говорит:
- Нет. Лёгкие - это кислород. С одним лёгким мы долго не протянем. Поэтому от лёгкого мы избавляться не будем. Ещё предложения?
Все молчат. Селезёнка снова встаёт и говорит:
- У нас две почки. Может быть, одна не так уж и нужна…
Почки тоже стали возмущаться, а мозг говорит:
- Нет, селезёнка. Почки - это водный обмен. Никак нельзя. Может быть у кого-то кроме селезёнки есть предложения?
Тут встаёт член и говорит:
- А зачем нам вообще селезёнка? До сих пор не понимаю её функции. Давайте избавимся от неё.
Мозг молчит. А селезёнка вскакивает и начинает кричать:
- Ну да, конечно! Вот так всегда! Как только встаёт член, мозг перестаёт работать!
Бежит Волк по лесу и вдруг видит - Заяц сидит на пеньке и косяк забивает. Он ему:
- Заяц, ты чего, наркоман чтоли? Брось ты это, давай лучше бегать!
Ну Заяц отложил свои дела и побежал вместе с Волком. Бегут они дальше вдвоём и вдруг видят - на поляне лиса с бутылкой сидит. Волк ей:
- Лиса, давай завязывай бухать! Побежали лучше с нами!
Ну лиса тоже бутылку отставила в сторону и к ним присоединилась. Бегут они уже втроём, а на встречу им Медведь. Волк ему:
- Миша, побежали с нами! Мы тут за здоровый образ жизни!
- Ой, да ну тебя, Волчара! - отвечает тот, - Ты как клея нанюхаешься, так давай всех животных по лесу гонять!
Разговаривают два друга. Один говорит:
- Вот смотри: жили были два бельчонка. Они родились в одном дворе, вместе учились в одной школе. У них была прямо настоящая беличья дружба! Потом они вместе пошли в один институт, потом в армии тоже вместе служили, в одной части. А когда вернулись из армии, у одного бельчонка вдруг появился орешек. А другому, конечно же, стало обидно, ему тоже захотелось орешек. И он, пока его друг где-то бегал, взял у него ненадолго этот орешек. Одолжил, можно сказать…
- Коля, какие бельчата?! Какие орешки?! Что ты вообще несёшь? Ты с моей женой переспал!
После 15 лет совместной жизни муж с женой стали постоянно ругаться между собой. Ну и решили они сходить к психотерапевту, чтобы он им хоть как-то помог. Пришли, стали разбираться. Жена всё говорит, говорит, высказывает своё негодование, претензии и прочее. Тут врач встаёт из-за своего стола, подходит к ней, прижимает к себе и крепким поцелуем прерывает её речь. После этого обращается к мужу:
- Вот это вы должны с ней проделывать как минимум три раза в неделю! Понимаете меня?
- Да, доктор, понимаю. По понедельникам и средам я смогу её к вам привозить, но в пятницу - у меня рыбалка.
Трое детей хвастаются друг перед другом, у кого дедушка круче. Один говорит:
- У меня дедушка воевал на танке, он был танкистом. У нас дома даже его каска танкистская висит!
Второй говорит:
- А у меня дедушка на войне был артиллеристом! У нас дома даже портупея его сохранилась и я помню, как он рассказывал, что стрелял из пушек!
- А у меня дедушка в электрических войсках был! - говорит третий.
- Что за войска такие? - спрашивают двое остальных, - С чего ты вообще это решил?
- Да потому что я у нас на чердаке его шлем нашёл! На нём было нарисовано две молнии!
Старые вещи в конце своей жизни попадают на дачу. Но перед этим есть ещё чистилище в виде балкона.
Это вы в интернете такие смелые, а как говорить тосты на семейных застольях, так сидите молча и надеетесь, что до вас очередь не дойдёт.
Планшет был изобретён для того, чтобы люди наконец перестали сидеть в интернете и начали в нём лежать.
Хочу набрать полсотни щенков корги, чтобы устроить массовую коргию.
Телефон:
… (звонит)
Я:
- Звучит как вызов.
Я из той семьи, где никогда не поймёшь - то ли тряпка сушится, то ли мать отцовские трусы постирала.
Ненавижу, когда ты делаешь такое лицо.
- Какое?
- Любое.
Есть два вида бабушек. Те, что на светлой стороне: вкусно кормят и любят внуков. А те, что на тёмной, вместо этого ездят куда-то по утрам с баулами в общественном транспорте.
Когда у меня будет внук, то однажды он спросит:
- Дедушка, откуда ты столько знаешь?
Я ему отвечу:
- А ты погугли, внучек, с моё.
Как понять, что вы уже постарели? Когда вы получаете сообщение в 11 вечера, а отвечаете на него в 7 утра.
Давай чмокнемся?
- Давай.
- Чмо.
Что может быть хуже ошибочного телефонного звонка в четыре утра?
- Когда это не ошибка.
Мой муж недавно сел за рояль…
- И заиграл на нём?
- Нет, мой муж его украл…
Шуточный тест для учителей
«Разгадай учебный предмет»
Слайд № 1
Ведущий 1: Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать за 30 секунд.
Вопрос № 1. У кого из Вас самый неприличный предмет? (Ответы учителей)
Ответ прост. Это МАТеМАТика. Извините, но в вашем предмете встречается два раза слово «мат» ( Слайд № 2 )
Ведущий 2 (вносит медали) и зачитывает стихотворение
Что может быть прямей, логичней,
Чем цифр стройные ряды?
Но стал предмет вдруг неприличным
Еще вдвойне – увы, увы!
Настоящей медалью награждаются учителя математики: Угланова Ольга Геннадьевна, Кикоть Тамара Петровна, Василовская Валентина Нестеровна, Сизотченко Елена Николаевна.
Ведущий 1 Вопрос № 2. У кого самый шумный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 3 )
Правильный ответ - это истоОРия.
Музейной и архивной пылью
Вы надышались, спору нет,
Но так истории угодно
Стал шумный тихий ваш предмет!
Настоящей медалью награждается учитель истории: Лешенок Елена Темуровна.
Ведущий 2 Вопрос № 3. У кого самый смешной предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 4 )
Правильный ответ - это ХИ мия.
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным…
А почему не похихикать
Пока мы не знакомы с ним!
Настоящей медалью награждается учитель химии: Горлова Ирина Александровна.
Ведущий 1 Вопрос № 3. У кого самый вкусный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 5 )
Правильный ответ - это русский ЯЗЫК .
Пять лет учились в институте,
Чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним? Съедать, съедать!
Настоящей медалью награждаются учителя русского языка: Каменская Ольга Дмитриевна, Погорелова Ксения Андреевна, Лизунова Маргарита Викторовна, Демьянчук Галина Владимировна.
Ведущий 2 Вопрос № 4. Оказывается, в школьной программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (Ответы учителей) ( Слайд № 6 )
Правильный ответ -это основы безопасности жизне Д е ЯТЕЛ ьности.
Мы все опасности предвидим,
Предмет ваш стыдно не учить.
А тем, кто с нами не согласен,
Придется глупой птичкой быть!
Настоящей медалью награждается учитель ОБЖ: Шпентюк Анатолий Петрович.
Ведущий 1 Вопрос № 5. У кого самый чудной предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 7 )
Правильный ответ - это ино СТРАННЫЙ язык.
Он обязателен и нужен,
И очень важен, спору нет,
Но оказался вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет!
Настоящей медалью награждаются учителя иностранного языка: Бушкина Зоя Алексеевна, Качакова Елена Юрьевна.
Ведущий 2 Вопрос № 6. У кого из вас самый спортивный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 8 )
Правильный ответ - это био ЛОГ ия. Если прочитать название задом наперед, то легко угадывается самый спортивный термин, который звучал с уст каждого болельщика летом 2018 года. Это ГОЛ!
Предмет был сложным – стал спортивным,
Виной всему - игра в футбол.
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку, слово «гол»!
Настоящей медалью награждается учитель биологии: Безгачёва Ольга Ивановна.
Ведущий 1 Вопрос № 7. Кто преподает самый культурный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 9 )
Правильный ответ - это физКУЛЬТУРА.
На помогают стать культурней,
Прыжки, гимнастика и бег.
Без физкультуры некультурным,
Бывает каждый человек!
Настоящей медалью награждается учитель физкультуры: Мухин Владимир Валерьевич.
Ведущий 2 Вопрос № 8. Самые икающие предметы? (Ответы учителей) ( Слайд № 10 )
Правильный ответ - это физ ИК а и информат ИК а.
Плачет мальчик в кабинете,
Информатику не сдал.
Все икает и икает,
Ничего не помогает!
Настоящей медалью награждаются учителя физики и информатики: Комарова Вероника Сергеевна, Борздова Наталья Аташевна.